Первый вариант отключения услуг, это обращение в офис компании. Но если же вы делать этого не желаете, или не можете попросту, можете сделать это дома. Итак, заходите в кабинет свой личный, где вы можете выполнить необходимые операции, для этого вам нужен пароль, который получите, позвонив по номеру данному *110*9#, в смс придет пароль.
Если вы не знаете какие у вас услуги вовсе подключены, вы можете узнать набрав команду *110*09#(вызов), в пришедшем сообщении вы всё узнаете.
Каждая отдельная услуга отключается отдельной командой.
Проще всего же будет звонок оператору 0611 (звоночек абсолютно бесплатен и круглосуточный, который определит сам какая услуга, и тут же без проблем отключит её). По большому счету ничего сложного, кстати, данный оператор славится внимательным отношением к своим абонентам. Удачи.
Задолбала реклама типа "хамелеон". Разряжает батарею телефона. Процедура отключения через *110*20# не работает. Оператору 0611 все равно мои заботы! Лапочет по кругу общие вопросы и всякий бред!
Дайте код отключения рекламы. Этой услуги нет в моем списке. Почему вы мне ее навязываете?
Помогите избавиться от этих сообщений! (прилагаю скриншоты). Я обращался письменно несколько раз, но сотрудники компании вразумительного ответа не смогли мне дать. Я уже отключил и удалил симку карту Билайна, перешел на Актив, а эти мошеннические сообщения продолжают поступать уже на мой новый номер. В день по несколько раз.
Добрый день! У меня такая же проблема! я тоже выбросил симку Билайн, перешел на актив, но эти мошеннические сообщения продолжают поступать на новый номер! подскажите пожалуйста, как решили проблему? я даже обращался в прокуратуру, но оттуда пришел ответ, что для того, чтобы они приняли на рассмотрение мое обращение я должен иметь ЭЦП!
Если желаете вырубить платную рассылку, будь это 2035 или 6150 и прочее, попробуйте в ответ выслать сообщение со словом "Stop" (без кавычек, конечно). Должно сработать. Либо в личном кабинете вырубите услуги платные.
5 Марта 2015, 22:12 #
Если вы не знаете какие у вас услуги вовсе подключены, вы можете узнать набрав команду *110*09#(вызов), в пришедшем сообщении вы всё узнаете.
Каждая отдельная услуга отключается отдельной командой.
Проще всего же будет звонок оператору 0611 (звоночек абсолютно бесплатен и круглосуточный, который определит сам какая услуга, и тут же без проблем отключит её). По большому счету ничего сложного, кстати, данный оператор славится внимательным отношением к своим абонентам. Удачи.
22 Октября 2015, 18:37 #
31 Марта 2016, 15:06 #
4 Октября 2016, 10:55 # ↑
8 Августа 2016, 17:21 #
Задолбала реклама типа "хамелеон". Разряжает батарею телефона.
Процедура отключения через *110*20# не работает.
Оператору 0611 все равно мои заботы! Лапочет по кругу общие вопросы и всякий бред!
Дайте код отключения рекламы. Этой услуги нет в моем списке. Почему вы мне ее навязываете?
28 Августа 2016, 21:42 #
12 Октября 2016, 15:54 #
28 Ноября 2016, 14:44 # ↑
28 Октября 2016, 15:03 #
11 Ноября 2016, 18:46 #
3 Декабря 2016, 13:57 #
24 Декабря 2016, 19:31 #
8 Января 2017, 15:42 #
11 Января 2017, 22:25 #
16 Сентября 2017, 18:55 # ↑
13 Мая 2017, 12:52 #
8 Августа 2017, 12:22 #
14 Августа 2017, 11:04 #
14 Августа 2017, 12:23 #
16 Августа 2017, 10:12 #
30 Декабря 2017, 12:04 #
5 Января 2018, 06:14 #
24 Февраля 2018, 22:36 #