Не зарегистрирован в сети Теле2, что делать?



Личный кабинет



Поменяла телефон и столкнулась с проблемой, постоянно выходит эта надпись. Подскажите как решить проблему?



Назад в раздел



1 комментарий свернуть все
 
  •  
    (honda799) Honda
    (honda799) Honda
    15 Июля 2015, 14:59 #
    0       
    Данная проблема возникает у всех операторов связи. Методов решения много. Для начала проверьте зерегистрирован ли ваш номер. Проверить можно на официальном сайте tele2.kz. Если нет, то там же, в режиме онлайн можно пройти простую процедуру регистрации или пройти ее повторно (иногда операторы сотовой связи просят пройти данную процедуру).
    Так же можно обратиться в службу поддержки по тел. +7 707 00 00 707.
    Может быть проблема и в новом смартфоне. Попробуйте вынуть батарею, вернуться к заводским настройкам. Если сим-карте несколько лет, возможно потребуется ее замена, так как они могут изнашиваться. За заменой обратитесь в ближайшее отделение компании Теле-2.
[Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи] Зарегистрироваться Войти