Данная проблема возникает у всех операторов связи. Методов решения много. Для начала проверьте зерегистрирован ли ваш номер. Проверить можно на официальном сайте tele2.kz. Если нет, то там же, в режиме онлайн можно пройти простую процедуру регистрации или пройти ее повторно (иногда операторы сотовой связи просят пройти данную процедуру).
Так же можно обратиться в службу поддержки по тел. +7 707 00 00 707.
Может быть проблема и в новом смартфоне. Попробуйте вынуть батарею, вернуться к заводским настройкам. Если сим-карте несколько лет, возможно потребуется ее замена, так как они могут изнашиваться. За заменой обратитесь в ближайшее отделение компании Теле-2.
15 Июля 2015, 14:59 #
Так же можно обратиться в службу поддержки по тел. +7 707 00 00 707.
Может быть проблема и в новом смартфоне. Попробуйте вынуть батарею, вернуться к заводским настройкам. Если сим-карте несколько лет, возможно потребуется ее замена, так как они могут изнашиваться. За заменой обратитесь в ближайшее отделение компании Теле-2.