Как подключить уведомление о пропущенных звонках Теле2 Казахстан?



Личный кабинет

06.07.2015


Вернуться обратно
ОПУБЛИКОВАТЬ В СОЦ.СЕТЯХ

5 - 0

4 - 0

3 - 0

2 - 0

1 - 0

N/A



Отзывы покупателей
Рейтинг покупателей
0 / 5 5 5 0
На основе 0 оценок покупателей
0%
0%
0%
0%
0%
Отзыв о товаре
Отзыв о товаре
Отличный магазин
Заголовок*
Достоинства
Недостатки
Комментарий*
Файлы
Перетащите сюда файлы или нажмите для выбора
Максимальный размер загружаемого файла 10M в формате jpg, gif, bmp, png, jpeg.
Максимальное количество файлов - 8 шт.
Представьтесь
Для продолжения вы должны принять условия Пользовательского соглашения
Для продолжения вы должны принять соглашение на обработку персональных данных
Отзывы:
1
0
6 Июля 2015, 18:53
 
 
Отзыв:
Есть услуга под названием «Кто звонил?». Подключив данную услугу, вам будет приходить сообщение за 72 часа, которые были недоступны. После окончания этого времени все уведомления удаляются. Подключение возможно несколькими способами:

- через личный кабинет
- Набрав команду *126*1#

Услуга предоставляется бесплатно, действует в роуминге, отключается при включении переадресации.
Для отключения услуги Кто звонил можно воспользоваться личным кабинетом или набрать *126*2#. Но думаю, что отключать не стоит. Удобно! Будут вопросы - пишите. Постараюсь помочь.
Был ли полезен отзыв?
да 0 нет 0
 



написать комментарий
*Имя *e-mail
*разрешена загрузка файлов типа: jpg,jpeg,gif,png,flv,mp4,wmv,wma,mp3,ppt,doc,docx,xls,xlsx,odt,odp,ods,odb,rtf,xml,txt,csv
**максимальный размер загружаемого файла: 150 kb.

    Добавить файл
    Выберите файл с расширением (jpg,jpeg,gif,png,flv,mp4,wmv,wma,mp3,ppt,doc,docx,xls,xlsx,odt,odp,ods,odb,rtf,xml,txt,csv) и размером, не превышающим 150 КБ.
    Минимальная длина комментария 5 символов.